18.08.2008

Рейтинг RECMA дискредитирует российский рынок рекламы

Как стало известно, ряд российских медиакомпаний, среди которых коммуникационная группа LBL, РА MOVIE и Media Arts Group, направили открытое письмо в адрес французской консалтинговой компании с просьбой объяснить, почему в рейтинг не вошли агентства, имеющие 100% российского капитала.

«Обозначенный в журналистском материале (газета «КоммерсантЪ») подход к исследованиям не объясняет причины отсутствия в рейтинге ряда известных российских агентств. Это негативным образом сказывается на имидже наших компаний, а также вводит в заблуждение читателей, получающих некорректную информацию об объемах российского рекламного рынка», – говорится в тексте письма.

К письму были приложены документы, подтверждающие, что оборот обратившихся агентств за 2007 г. соответствует уровню лидеров рейтинга.

Напомним, рейтинг медиаагентств от компании RECMA был опубликован в начале августа 2008 г. Он вызвал неоднозначную реакцию не только у агентств, которые не вошли в рейтинг, но и у тех, кто в него был включен. Вопрос о корректности составления данного рейтинга обсуждался на заседании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

outdoor.ru