14.08.2008

Украинцы будут менять все вокруг и пить Tuborg Green

В начале августа 2008 года в эфире украинских телеканалов появился новый имиджевый ролик пивного бренда Tuborg Green.

Основная идея ролика заключается в том, что если ты хочешь создать GREENдиозное настроение для себя и друзей - открывай Tuborg Green и меняй все вокруг, как декорации в театре! В ролике мы видим, что со свистом музыкальной пробки Tuborg Green отдых героев перестает быть просто веселым. Он становится по-настоящему драйвовым! Парни и девушки в ролике преображаются, их обычная одежда сменяется легкими летними нарядами. Только что герои сидели в городском парке, как вдруг они попадают на пляжную вечеринку, где все танцуют, отрываются под заводную музыку и наслаждаются теплым морем.



Тему музыки и веселья логично подчеркивает обновленный логотип ТМ Tuborg Green.

"Наш новый ролик построен на том, что Tuborg Green - это начало GREENдиозного настроения для тебя и твоих друзей! Мы стремимся к тому, чтобы Tuborg Green вдохновлял молодежь организовывать самые яркие и модные вечеринки и открывал неограниченные возможности для веселья, новых впечатлений и общения", - рассказывает Татьяна Роднина, менеджер по маркетингу группы BBH Украина.

Идея ролика принадлежит агентству Saatchi & Saatchi, Польша. Для съемок был приглашен режиссер из Барселоны - Давид Альканте (David Alcante). Чтобы идея стала реальностью, "за кадром" работала огромная команда профессионалов - представители 18 национальностей. Во время съемок в центральном парке Сантьяго де Чили и на удивительной красоты 50-ти километровом пляже неподалеку от Сантьяго, съемочной группе предстояла реализация очень интересной задачи - перевоплощение героев. Для достижения этого эффекта актеры (при температуре выше 35 градусов) были одеты в 2 комплекта одежды. Всей команде было очень интересно работать в этом проекте, и благодаря их усилиям мы видим, как со свистом музыкальной пробки Tuborg Green герои ролика с легкостью меняют декорации и переносятся туда, где их отдых становится еще более интересным и драйвовым.