14.08.2008

Arabesque наводит порядок в поставках картона

Группа разработала коммуникационное сообщение для рекламной кампании Объединенных Бумажных Фабрик, посвященное информированию потенциальных клиентов об усовершенствовании порядка поставок переплетного картона. Кампания имеет своей целью повысить лояльность покупателей, снизившуюся в результате совершенных ошибок в осуществлении менеджмента поставок.

Креативное решение проводит аналогию с генеральной уборкой, как явной ситуацией наведения порядка. Слоган - "Мы навели порядок в поставках картона" - отражает суть коммуникационного сообщения.

Соcтав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Дизайнер: Екатерина Афремова
Руководитель проекта: Ольга Шарикова

Реклама кампании Объединенных Бумажных Фабрик