14.08.2008

Комитету рекламы, информации и оформления Москвы поручили разработать концепцию рекламного оформления для обновленного Арбата

 Мэр Москвы Юрий Лужков поручил Комитету рекламы, информации и оформления Москвы разработать концепт-программу рекламного оформления Арбата, в том числе предприятий потребительского рынка, увязав ее с проектом формирования культурно-удожественной зоны, и согласовать в установленном порядке в Москомархитектуре и Москомнаследии.

В основу программы должен быть положен проект комплексного благоустройства улицы Арбат, о чем сообщается в официальном распоряжении Юрия Лужкова.

Уже в 2009 году власти города всерьез займутся обустройством и формирование культур-но-художественной пешеходной зоны одной из самых знаменитых улиц столицы, которое продлится два года и завершится в 2011.

В проекте - озеленение пешеходной зоны с применением нетрадиционных методов, установка подогреваемых тротуаров, введение новых элементов художественного уличного оформления, а также размещение нестационарных объектов мелкорозничной торговли, в том числе летних кафе, выполненных в едином конструктивном решении.