14.08.2008

Titan Outdoor ставит на железные дороги

Titan Outdoor К ноябрю 2008 г. Titan Outdoor UK (Великобритания) в рамках проекта по развитию собственной сети цифровых экранов Transvision установит 106 новых конструкций на крупных вокзалах Лондона. Новые дисплеи оснащены термоконтролем и оптической обратной связью для обеспечения удаленного наблюдения за носителями. Также они поддерживают связь с мобильными телефонами через bluetooth.

Как заявил главный исполнительный директор Titan Outdoor UK Джон Слэткин, железная дорога – это идеальное место для цифровых экранов: атмосфера на вокзалах более спокойная и у пассажиров есть больше времени, которое они могут уделить рекламе.

Программа стоимостью $2 млн была запущена в 2002 г. По оценкам самой компании, к 2011 г. более половины ее дохода от рекламы на железных дорогах будет поступать от цифровых носителей. Также в планах Titan Outdoor развитие цифровых сетей в Великобритании в indoor-сегменте – в компании считают это направление одним из самых перспективных. Сегодня конструкции Titan Outdoor размещены в 199 торговых сетях по всей Британии.// Outdoormedia.ru

outdoor.ru