14.08.2008

Пермская картошка обретет свой характер и свой голос Юлия Подоплелова

Дмитрий Кавко Еще один региональный бренд - "Пермская картошка" - край может получить уже совсем скоро. Московский дизайнер Дмитрий Кавко, разрабатывающий дизайн продукта, к рекламе пермской картошки подошел предельно серьезно. Разработка торговой марки находится в завершающей стадии.

Оформление бренда "Пермская картошка" будет выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна. Правда, эскизы Дмитрий Кравко не показал - до официальной презентации заказчика, краевого министрества сельского хозяйства, их публично демонстрировать нельзя. Однако уже сейчас в общих чертах дизайнер обозначил видение этого регионального пищевого бренда. Так, в оформлении предлагается отойти от традиционного европейского представления продукта в картинках, и приблизиться к минималисткой японской графике – она в последнее время входит в моду среди дизайнеров упаковки.

"Можно плыть по течению и сделать примерно то, что уже есть, чтобы не раздражать покупателей. А можно придумать сильную свою историю, которая может сработать. И в итоге продукт будет продаваться, будет узнаваем, и задачи будут решены, - рассказывает Дмитрий Кравко. - Мы решили пойти по второму пути, сделать некое свое внежанровое видение. Не совсем альтернативное, но со своим характером, со своим голосом".

perm.rfn.ru