13.08.2008

Magic Box предлагает "грешницам" сменить мужа на "мужа на час"

Домашнее рабство и борьба с ним были взяты на вооружение еще большевиками, которые эту животрепещущую тему неоднократно использовали в своих агит-плакатах. К ней же решили обратиться и в агентстве коммуникаций Magic Box, которое занималось разработкой и проведением BTL-кампании для винного бренда "Исповедь Грешницы" от ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод". Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.



Реклама вина "Исповедь грешницы"


Реклама вина "Исповедь грешницы"


Реклама вина "Исповедь грешницы"


Реклама вина "Исповедь грешницы"
Большинство русских женщин, составляющих ядро целевой аудитории бренда "Исповедь Грешницы", давно забыли, когда им последний раз оказывали знаки внимания. Они замучены домашним хозяйством, постоянными обязательствами, детьми. А ведь каждая из них хочет почувствовать себя любимой женщиной и мечтает, чтобы рядом оказался тот, кто согласится взвалить на свои плечи хотя бы часть ее забот, дав возможность отдохнуть и немного расслабиться. Производитель вина "Исповедь грешницы", приняв на вооружение разработанную командой Magic Box креативную концепцию, решил претворить мечты домохозяек в жизнь. Женщинам было предложено посмотреть на себя с долей самоиронии, приняв участие в BTL-акции, которая прошла под слоганом "Закончила стирать? Начинай гладить!". Однако этот императив приобрел несколько иное звучание в рамках акции: "Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина "Исповедь Грешницы"? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой". О домашних делах "Исповедь грешницы" рекомендует на время забыть, поскольку теперь все домашние хлопоты лягут на плечи "мужа на час" - симпатичного мужчины, который явится по требованию домохозяйки и будет рад помочь по хозяйству и не только. Что касается таинственного "не только", то здесь организаторы умалчивают, какого именно рода услуги включает в себя эта оговорка.

Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина "Исповедь Грешницы" с новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем, под которым скрываются различные призы: варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча для романтического вечера или шикарное постельное белье.





Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз - право пригласить к себе домой "мужа на час". В назначенное время к счастливой обладательнице столь весомого выигрыша домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому - помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п.













BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов "АШАН", "МосМарт", "Седьмой Континент", в торговых сетях "Покупай" и "Диксика".

Количество потенциальных покупателей, узнавших о марке "Исповедь грешницы" и получивших подарок за покупку составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек - в регионах.

Состав творческой группы:

АК Magic Box

Евгения Скрипка - BTL директор
Ирина Вепринцева - Старший менеджер
Константин Лунёв - Менеджер исполнения проектов
Юлия Санкович - копирайтер