Nike создала грузовик для всесезонных развлеченийВсемирно известная компания Nike решила поддержать свой AST Dew Tour нестандартным способом. Она предложила дизайнерам из Hub Strategy придумать и реализовать проект внедорожника, который любую точку земного шара может превратить в площадку для всевозможных развлечений. Сказано – сделано. За три недели. А запросы ведь были сформулированы весьма туманно: "Чтобы при виде этого чуда люди выказывали нешуточное удивление и восклицали "Holy crap!". Что ж поделать? Клиент всегда прав. Так и вышло. Пока монструозного вида грузовик известен под названием Nike 6.0 Ill Mobile. Но уже в скором времени ему, вероятно, выдадут персональное, заковыристое имя. Вот и небольшой конкурс на официальном сайте Nike уже организовали.![]() Nike 6.0 Ill Mobile был выбран из двадцати предложенных вариантов. Новичок будет колесить по США весь следующий год (фото Hub Strategy). Гигант способен пересечь пустыню и забраться в горы. Но начинка и экстерьер всё же подготовлены в первую очередь для массовых молодёжных тусовок. Есть рампа и рейлы для скейтеров, рама для крепления велосипедов BMX и досок для сёрфинга и вейкборда. Кроме того, для дополнительного комфорта были добавлены другие земные блага. Вот лишь некоторые из них: гриль для барбекю, раскладная постель в кабине, всяческие аудиоустройства для поднятия настроения (от водонепроницаемых проигрывателей компакт-дисков до дистанционно управляемых плееров iPod). Ну и, конечно же, неограниченное количество Mountain Dew! ![]() Неизвестно, сколько Nike выложила за этот проект, но реклама на национальном телевидении всё равно обошлась бы дороже (фото Hub Strategy). MEMBRANA.RU |


