08.08.2008

Пуговка за пуговкой. "Расстегнутые" люди в первой глобальной кампании Levi's 501

Самое волнительное - это расстегивать джинсы, решили рекламисты BBH London, создав первую глобальную кампанию Levi's 501 "Live Unbuttoned" (Живи расстегнутым)". В данном контексте "Unbuttoned" имеет значение не только "расстегнутый", но и "развязный", "непринужденный". Эту игру смысла и решило отразить агентство, вложив в простой и привычный жест снятия джинсов глубокое значение. Стоит отметить, что так они акцентировали внимание на главном преимуществе модели Levi's 501 - джинсов на пуговицах. В четырех новых спотах отражена свобода от правил и условностей, дерзость и желание жить - все, чем отличается молодая аудитория бренда.

Это первая интегрированная международная кампания бренда. Зачем продавать разные модели джинсов, если гораздо дешевле производить и продвигать всего лишь одну модель, решила Levi Strauss. CEO компании Джон Андерсон (John Anderson) сообщил Wall Street Journal, что запуск глобальной кампании основан на вере в мировую значимость тренда прямой модели джинсов, а также желанием представить Levi's 501 в магазинах по всему миру.

Начало кампании анонсировали вирусные ролики, которые стали заметным событием в Интернет сообществе. В джинсы Levi's 501 виртуозно прыгали с крыши, их наполняли газом и летали под облаками, в них пустилась в Голливуд на поиски признания обезьяна. Оригинальные сюжеты, яркая подача, немного юмора и озорства помогли "заразить" пользователей всего мира. Кроме того, в ходе кампании были разработаны печатная, наружная и интерактивная рекламы.