07.08.2008

CIFT отметил День Пиарщика выпуском печатного издания - "Media People"

Героями проекта стали ведущие обозреватели в сфере информационных и финансовых технологий, звезды бизнес-журналистики Урало-Западносибирского региона и Москвы

"PR - серьезное дело. Иногда настолько серьезное, что становится невыносимо скучным. Пресс-релизы идут сплошным потоком - для креатива нет ни места, ни времени. Проекты типа МР - маленькая отдушина в этом потоке, которая помогает по новому взглянуть на коллег и партнеров, улыбнуться и осознать, что мы не просто винтики индустрии Public relations" -так прокомментировал релиз проекта компании CIFT "Media People" Даниил Силантьев, руководитель ИТ- раздела журнала для бизнеса и карьеры "Деловой квартал".

28 июля 2008 года российское PR-сообщество в пятый раз отметило День Пиарщика. К первому юбилею профессионального праздника PR-специалиста компания CIFT подготовила сюрприз для партнеров-журналистов - уникальное печатное издание "Media People". Обложка "Media People" напоминает обложку всемирно известного журнала People, только его героями стали не голливудские знаменитости, а отечественные медиа-звезды - ведущие журналисты радио, Интернет- и печатных изданий Урало-Западносибирского региона и Москвы.

Создателям Media People удалось получить эксклюзивные интервью представителей известных и уважаемых СМИ, среди которых: "Эксперт-Урал", "Деловой квартал", Информационное агентство R2B.ru, газета iTimes, радио "Эхо Москвы в Екатеринбурге", журналы "National Business", "Chief", "Компьютерра" (г. Москва), "Бюджет" (г. Москва), "Практика муниципального управления" (г. Москва), а также "Клуб профессионалов АСУ Урала". На страницах MP медиа-звезды рассказали о своих профессиональных принципах, поделились мыслями на тему, каким должен быть идеальный пиарщик, а также проанонсировали темы своих будущих книг. "Интересно узнать, чем живут люди, с которыми ты работаешь, интересны их точки зрения на свою профессию, их мысли. Надеюсь, будет Media People и № 2 и №3 и... А количество респондентов будет увеличиваться! Спасибо" - говорит, листая MP, Михаил Мамонтов, руководитель информационного агентства R2B.ru.

Следует отметить, что в MP представителям прессы представилась возможность увидеть себя на обложке своих же изданий, что они по достоинству оценили: "Особенно мне понравился массаж от Хиддинка : Вы молодцы, что делаете такие ВЕЩИ", - прокомментировал Григорий Околелов коммерческий директор журнала "Эксперт -Урал". Его поддерживает Вера Фукалова, "Chief -Урал": "Большое спасибо за созданный компанией CIFT проект. Всей нашей редакции он очень понравился, особенно рубрики на обложках".

Издание, вышедшее ограниченным тиражом, было доставлено каждому участнику персонально вместе с небольшим презентом - желтой ароматной дыней, символизирующей элемент корпоративного стиля CIFT - "желтый шар".

"Media Relations - взаимодействие с представителями СМИ - важная и неотъемлемая часть жизни компании CIFT, в которой первостепенную роль играет взаимное доверие и кооперация.
Мы стараемся, чтобы каждое обращение в наш пресс-центр было результативным и полезным для журналистов. Рад отметить, что у нас сложились стабильные доверительные отношения с представителями ведущих СМИ Урала и России в сфере информационных и финансовых технологий" - подводит итог Ришат Серазиденов, генеральный директор компании CIFT.

Фотоотчет