Онлайновое видео - замена телевидению
По данным IMMI, около 50% опрошенных рассматривают онлайновый просмотр телепередач как замену телевидению. 31% заявили, что просмотр телеконтента в Сети равноценен телепросмотру, а 18% полагают, что он его дополняет. Также авторы доклада отмечают, что те зрители, которые смотрят телеконтент в интернете, в меньшей степени используют цифровые видеомагнитофоны, чем обычные телезрители (29% среди телезрителей и 22% среди тех, кто смотрит телеконтент онлайн). Это совершенно неудивительно, и коррелирует с данными других исследований – онлайновая аудитория телесериалов и телешоу в целом гораздо моложе, чем телевизионная. По данным IMMI, наибольшую часть телеаудитории составляют люди в возрасте 45-55 лет, на которых приходится 25,2% всех зрителей. В то же время 29,2% тех, кто смотрит телепередачи в интернете, составляют люди в возрасте 25-34 лет. Интересно также, что эпизоды телесериалов в Сети смотрят 55% женщин и лишь 45% мужчин. Также, как оказалось, онлайновая аудитория гораздо более «верная» по отношению к любимым телешоу, чем обычная телеаудитория. И чем более «образован» зритель, чем больше он знает о телешоу, тем чаще он готов смотреть его в интернете. В IMMI отмечают, что высокие показатели онлайновых просмотров телесерий не обязательно означают, что пользователи смотрят все серии целиком. Нередко они просматривают лишь отдельные фрагменты серий и телешоу. Тем не менее, следует отметить, что показатели «онлайновых» просмотров телешоу могут быть гораздо выше, чем просмотры посредством цифровых магнитофонов. Ведь DVR-магнитофоны есть только в одной трети домохозяйств в США, а доступ в Сеть имеют 82% домохозяйств. Во время исследования, 41% опрошенных сначала смотрели телешоу или телесериал в прямом эфире, а затем пересматривали хотя бы один эпизод в Сети. В другой группе исследуемых 31% опрошенных сначала смотрели телепрограмму, записанную при помощи цифрового магнитофона, а затем смотрели другой эпизод в интернете. После этого 10% принимавших участие в опросе смотрели сначала эпизод сериала в «прямом эфире», а потом другой эпизод того же телешоу – в записи цифрового магнитофона. А другие 10% участников оба раза смотрели эпизоды, записанные при помощи магнитофона.
|

До 20% всех просмотров сериалов и телешоу происходят сегодня в интернете, - таковы новые данные, полученные в ходе исследования, проведенного