04.08.2008

Чайник на прокачку от Fantastic Noodles

Идея одной из телепередач музыкального канала MTV "Тачку на прокачку" ("Pimp My Ride") - сделать из старой и дряхлой машины по истине прекрасный автомобиль, который на зависть знакомым с огромной скоростью будет гонять по улицам родного города. Для приготовления лапши Fantastic Noodles тоже нужна скорость, поэтому австралийское агентство Clemenger BBDO Adelaide, взяв на вооружение идею MTV, разработало рекламную кампанию под названием "Чайник на прокачку" ("Pimp My Kettle").

Агентство: Clemenger BBDO Adelaide, Австралия
Творческий директор: Greg Knagge, Geoff Robertson
Арт-директор: Adam Johnson
Копирайтер: Matt O'Grady
Фотограф: Derek Swalwell


Чайник на прокачку от Fantastic Noodles


Чайник на прокачку от Fantastic Noodles


Чайник на прокачку от Fantastic Noodles