04.08.2008
Издательский дом "Коммерсантъ"

Интернет для бизнеса: эффективное и прибыльное взаимодействие

Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.

Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.

Конференция "Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие" ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.

Цель данной конференции - привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на "территории всемирной паутины" и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.

Темы для обсуждения:

" Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России
" Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности
" Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
" Социальные сети, форумы и блоги - новые возможности для рекламы
" Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
" Оценка эффективности рекламной компании
" Pr-технологии в Интеренет


Стоимость участия - 18 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома "Коммерсантъ" предусмотрена скидка 10%.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 10 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.