04.08.2008

Instinct показал олимпийское "Эльдорадо"

Олимпийская лихорадка не минула и сеть магазинов "Эльдорадо". С 28 июля по 10 августа проходит разаботанная РА Instinct рекламная кампания, приуроченная к XXIX Всемирным Олимпийским играм в Пекине. На всех федеральных телеканалах транслируется спортивная серия 15-секундных игровых роликов под названиями "Академическая гребля", "Пятиборье" и "Синхронное плавание". Бессменный старший менеджер Вадим Галыгин на этот раз выступает в роли строгого тренера. Олимпийская кампания использует слоган "Болейте как надо", с которым "Эльдорадо" поддерживала нашу футбольную сборную на Евро-2008.

Кроме телевидения акция поддерживается собственной газетой "Эльдорадо", а также комплексом рекламоносителей, размещенными в магазинах сети.



Состав творческой группы:

Творческая группа Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина,
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук,
Арт-директор: Олег Хамидов.

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов,
Арт директор - Шамиль Шарифьянов,
Копирайтер - Виктор Ландер,
Продюсер - Сюзанна Аль Самарраи,
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Харина,
Директор по развитию бизнеса - Анна Итина,
Супервайзер по работе с клиентами - Юлия Тужилина,
Младший менеджер по работе с клиентами - Инна Жарова.

Производственная компания - PSB Films (Киев),
Режиссер - Виталий Кокошко,
Оператор - Владислав Опельянц,
Продюсер - Леся Малёванная.