04.08.2008

Universal McCann показал в наружной рекламе только факты о "Клинском светлом"

Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе по перезапуску пива "Клинское Светлое" в новой бутылке со слоганом "Клинское Светлое. Только факты". Проект реализован медиаагентством Universal McCann (Группа АДВ).

Нестандартные конструкции этой кампании - яркие и необычные билборды - привлекли внимание и потребителей и членов рекламного сообщества.

Креативная концепция нестандартных носителей разработана рекламным агентством Lowe Adventa (группа АДВ).

В основу концепции размещения рекламы на нестандартных носителях легла идея, выраженная в ключевых характеристиках "Клинского Светлого" в новой бутылке: "Ведь вкус у него такой натуральный: солод, вода, хмель и ничего лишнего". Констатация этих "фактов" не раз была озвучена в ТВ роликах этого года.

Создатели креатива кампании - представители компании SUN InBev и творческая команда агентства Lowe Adventa - посредством метафор отразили ключевые особенности "Клинского Светлого" в новой бутылке. Характеристиками бренда стали: натуральный вкус ("солнечный вихрь освежающего пива"), зеленая бутылка (зеленый лист с капельками росы) и прозрачная этикетка (кубик льда).

Для кампании в регионах творческой командой был разработан вариант коммуникации на билбордах с символом "легко открывающейся крышки". Символом этого "факта" стала распускающаяся весенняя почка (в Москве - "прозрачная этикетка").

Конструкция билборда разделена на части, на каждой из которой представлен отдельный "факт" - то или иное достоинство напитка.

Кампания "Клинского Светлого" в новой бутылке продлилась с начала июня до конца июля. На улицах Москвы были размещены билборды, в метро - метро-стикеры.

В крупнейших городах российских регионов размещались как билборды, так и сити-форматы. В рамках кампании в московском телевизионном эфире демонстрировался рекламный ролик.

Состав творческой группы:

SUN InBev
Вера Мошкина - Group brand manager
Екатерина Трофимова - Brand manager
Юрий Жестерев - Media manager

Lowe Adventa
Павел Мордюков - Creative Group Head:
Максим Китаев - Art-Director:
Надежда Овсянникова - Design studio & Print production Director:
Юрий Грязнов - Designer:
Екатерина Гувакова - Group Account Director:
Владлена Обухова - Account manager:

Universal McCann
Елена Бурмистрова - Senior Media Planner
Александр Звягинцев - Media Planner.

Наружная реклама пива "Клинское светлое"


Наружная реклама пива "Клинское светлое"


Наружная реклама пива "Клинское светлое"