РА Leo Burnett Moscow сняло для Kronenbourg 1664 ролик в стиле steam-punkВ июле стартовала рекламная кампания "Механика изысканного вкуса" в поддержку премиального бренда Kronenbourg 1664. Новая коммуникационная концепция бренда была разработана агентством Leo Burnett Moscow.Идея телевизионного ролика - показать, что Kronenbourg 1664 открывает мир изысканного вкуса, создавая эстетическое удовольствие и приятные эмоции. Для этого был найден яркий и модный стиль, который, с одной стороны, отражает современность бренда, а с другой, показывает его связь с историей Франции. Все сцены, и Париж с Эйфелевой башней, и море, и театр, создавались в миниатюре специально для проекта. Чтобы получить полностью работающий аппарат весом в две тонны потребовалось привлечь на помощь все возможные технологии: от выдувания стекла до лепки гипсовых объектов, от сварки и кровельных работ, до гальваники и создания электрических цепей. Наталья Румянцева, руководитель креативной группы Leo Burnett: "За основу была взята стилистика steam-punk, которая как раз сочетает в себе ретро и очень современные вещи, рукотворность и чудеса механики". Производство видео от подготовки к съемкам до пост-продакшна происходило в Праге и заняло две недели. В настоящее время транслируется 2 версии ролика - 30 и 15 секунд - на национальных каналах, а также 60 секунд на кабельных каналах. Помимо ТВ, кампания "Механика изысканного вкуса" пройдет в прессе, интернете и в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга. Глядя на эту механическую карусель, нельзя не вспомнить легендарное творение голландского агентства Wieden + Kennedy из Амстердама "Happiness Factory" для бренда Coca-Cola. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": И.о. Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина Маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев Бренд-менеджер - Мария Силаева Специалист по продвижению бренда - Андрей Зарайский Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Агентство Leo Burnett Moscow Креативный директор: Илья Оленев Руководитель креативной группы: Наталья Румянцева Арт-директор: Анастасия Минайлова Продюсер: Филипп Яковлев Продакшн: Action film Продюсер Оксана Гилль Режиссер: Eric Hillenbrand Чешский продакшн: Stillking Film |