04.08.2008

Giulia… I’N "поплывет" в туфле

Брэндинговое агентство Арт-факт разработало фирменный стиль для сети обувных магазинов Giulia… I’N.

Giulia… I’N

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в магазинах Giulia… I’N продается обувь известных итальянских брэндов. «Их покупательница – женщина, которая сделала себя сама и может себе позволить дорогую, стильную и качественную обувь, но не готова швыряться деньгами, как те, кому они достались даром. Магазины существуют уже какое-то время, владельцы убедились, что спрос на такую продукцию в городе есть и теперь им стало необходимо соответствующее имя, которое мы и создали», - пояснили разработчики.

Фирменный стиль Giulia… I’N

Был создан оригинальный фирменный блок, который состоит из шрифтовой и знаковой части. Фирменный знак, с одной стороны, напоминает туфельку, которая отражает специфику деятельности компании, с другой стороны, гондолу, подчеркивая тему Италии.

adlife.spb.ru