28.07.2008

В Лондоне подсели на "Кофеин"

В марте текущего года совместно с лондонским агентством Wren&Rowe начался ребрендинг сети кофеен "Кофеин".

"Кофеин" позиционируется как территория кофе, место, где каждый может выпить лучший кофе по доступной цене, провести время в комфортной обстановке.

Агентство разработало Руководство по фирменному стилю, которое включает в себя разработку дизайна всех расходных материалов кофейни: стаканчики to go, коробки для выпечки, салфетки, сахарный пакетик и т.д. А также экстерьеры, навигацию и деловую документацию.

Ребрендинг коснулся не только изменения логотипа и фирменного стиля, а также идеологии ведения бизнеса, ассортиментной, ценовой политики компании и корпоративной культуры.

В ближайшее время ребрендинг завершится оформлением всех 15 кофеен в новом стиле.