24.07.2008

Итоги 4 турнира по пляжному волейболу среди СМИ и рекламистов AdLife Beach Volleyball Cup

В минувшую субботу состоялся четвертый турнир по пляжному волейболу AdLife beach volleyball cup, проходящий среди представителей прессы и работников рекламного рынка.

Организаторы турнира – портал AdLife.spb.ru и Центр Развития пляжных видов спорта, собрали порядка 50 команд на специализированном стадионе для пляжного волейбола на Елагином острове.

Погода благоприятствовала игрокам: весь день температура не опускалась ниже +25 градусов, обещанные дожди тоже обошли стадион стороной. От зноя игроков и болельщиков спасали крытые трибуны и специально организованная чилл-аут зона: под установленными зонтиками можно было отдохнуть, почитать журнал, посмотреть ролики на плазменных панелях.

Три части турнира остались неизменными: «Кубок прессы», «Кубок рекламы» и «Кубок директоров». Нововведение этого года – приглашение участников из других городов, было с радостью принято московскими коллегами – команды из столицы приняли участие в Кубке прессы и Кубке директоров.

Всех желающих угощали официальным напитком турнира – пивом Tuborg Twist, болельщики охотно принимали участие в конкурсах. И игроки и болельщики получили фирменные сувениры AdLife Beach Volleyball cup – плюшевые лапы и сумки с символикой турнира.

Кроме того, победители были награждены другими памятными призами от партнеров мероприятия.

Итак, среди победителей 4 AdLife Beach Volleyball cup оказались:

Кубок директоров:

1-е место – Алексей Куприянов (TRAFFIC)

2-е место – Леонид Яковлев («Модульпро»)

3-е место – Борис Григорьев (GenerationBrand)

Кубок рекламы:

1-е место – типография Print (Кириши)

2-е место - «062-Реклама» (Санкт-Петербург)

3-е место - «MediaArtsGroup» (Москва)

Кубок прессы:

1-е место - «Смена»

2-е место - «Пятый канал»

3-е место – Free Time

Суперкубок:

За суперкубок боролись газета «Смена» и типография Print. Победили команда компании Print.

Генеральный спонсор турнира - интернет агентство TRAFFIC.

Официальный напиток турнира – Tuborg Twist

Генеральный технический партнер мероприятия – Digital Group.

Официальные партнеры: рекламная группа Иллан, компания Спортмастер, студия Буржуинъ, радиостанция Зенит, компания Проект 111.

Генеральный информационный спонсор турнира - Sostav.ru.         

                              

История турнира  AdLife Beach volleyball Cup

30 июля 2005 года прошел розыгрыш первого «Кубка прессы» и «Кубка рекламы» на призы on-line журнала AdLife.spb.ru. В турнире приняло участие 46 команд, представлявших как рекламные агентства и СМИ, так и рекламодателей. В «Кубке прессы» участвовало 14 команд, в кубке рекламы - 32 команды.

В 2006 году в турнире приняло участие 15 команд в Кубке Прессы и 44 команды в Кубке рекламы. 

В 2007 году к привычным частям турнира – «Кубку прессы» и «Кубку рекламы» добавился «Кубок директоров». За «Кубок директоров» сражались генеральные директора рекламных агентств города в команде с профессиональными волейболистками.

В турнире приняло участие около 60 команд.

Справка о портале AdLife.spb.ru

Портал AdLife.spb.ru, ведущий интернет-портал, посвященный рынку рекламы Санкт-Петербурга. Основная цель проекта  AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.