24.07.2008

Началась регистрация на Международный фестиваль рекламы Golden Hammer

В этом году 9 фестиваль GH пройдёт с 25 по 26 сентября в Риге (Международный торговый центр).

В рамках GH пройдут семинары под руководством всемирно - признанных специалистов из области рекламы, а так же конкурс представленных работ, который завершится 26 сентября, когда в Доме Конгрессов будут обьявлены победители этого года.

В этом году, впервые, к команде креативного и медиа-жюри присоеденится группа интернет-жюри с целью оценить маркетинговые и рекламные решения в быстро растущем интернет-пространстве.

Председатель креативного жюри - Амир Кассаи (Amir Kassaei), креативный генеральный директор DDB group Germany. Амир Кассаи является членом ADC Germany, ADC New York, D&AD и CCA. Удостоившись более чем 1200 национальных и международных наград, он является одним из самых титулованных представителей креативной профессии в Европе. Свою карьеру А. Кассаи начал в Вене, в компании TBWA. В 1997 году А. Кассаи перешёл в Springer & Jacoby в Гамбурге, где стал креативным директором марки автомобилей Mersedess. С 2003 года А. Кассаи занимает ведущую позицию в компании DDB Group Germany.

Председатель медиа-жюри является Стюарт Николсон, руководитель сети Zenithoptimedia Worldwide, Великобритания. С. Николсон работает в рекламных агенствах и медиа индустрии уже 30 лет и является основателем Zenith media. С. Николсон руководил Zenith в Венгрии, России и Гонконге, а в данный момент развивает центрально и восточно-Европейский рынок а так же рынок восточной Европы и Ближнего востока.

В составе жюри так же будут представители России - Анна Васильева (Директор медия-сервиса, APR Media Services) и Юрий Воловский (Креативный директор, Родная Речь)

Фестиваль GH организовывает Латвийская Рекламная Ассоциация с 1994 года, с 1999 года конкурс стал интернациональным. Главные мероприятия фестиваля - креативный и медиa дни будут проходить 25 и 26 сентября. Лучшие работы, представленные на конкурсе номинируются на Гран-при, Golden Hammer и Silver Hammer, а так же спецпризы - Creativity Case и Media Folder.

В 2007 году в фестивале принимали учатие профессионалы из 15 стран Европы (Белорусия, Чехия, Эстония, Финляндия, Германия, Венгрия, Латвия, Новая Зеландия, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Нидерланды и Украина) и на GH поступило более 1000 работ.