24.07.2008

Майлс Янг стал новым CEO Ogilvy Group

Шелли Лазарус
Шелли Лазарус. Фото с Adweek.com
WPP Group представила нового международного CEO Ogilvy Group, 53-летнего Майлса Янга (Miles Young). Янг, ранее руководитель Ogilvy в Азиатско-Тихоокеанском регионе, займет новый пост с 1 января 2009, сменив на нем Шелли Лазарус (Shelly Lazarus), которой исполнилось 60 лет. Стоит отметить, что Лазарус останется международным председателем совета директоров The Ogilvy Group, в которую входят Ogilvy&Mather, OgilvyOne и другие дочерние компании.

Янг пришел в агентство в 1983, проводя большинство времени в Гонконге, и одно время работал региональным директором в Европе в Ogilvy & Mather Direct. Он известен тем, что обладает не только знанием европейского и азиатского рынков, но также хорошо ориентируется в новых технологиях и разработках. Азиатско-Тихоокеанское подразделение Ogilvy признается лидером Ogilvy Group, сотрудничая с такими крупными клиентами, как Lenovo, IBM, China Mobile и Motorola. За последние пять лет объем прибыли в этом регионе почти удвоился и составил 500 миллионов долларов.

Лазарус работает с Ogilvy с 1971 и отличается, по заявлению WPP Group, умением поддерживать культуру общения с клиентами агентства, которую разработал еще основатель Дэвид Огилви. Главными клиентами сети выступают IBM, American Express, Unilever, Nestle, Motorola и Ford.