24.07.2008

Rambler вырос в 2,5 раза

Выручка компании за первое полугодие достигла 52 миллионов долларов не без помощи проданного "Бегуна"

Скриншот с сайта Rambler Компания Rambler, владеющая одним из трех наиболее популярных поисковиков в России, обнародовала финансовые итоги за первое полугодие. Выручка компании составила 52 миллиона долларов, показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 153%. В компании успехи связывают с эластичностью российского рекламного рынка и результатом усовершенствования системы продаж.

Консолидированная выручка от контекстной рекламы за период составила 23,5 миллионов долларов, а выручка от размещения рекламы в поиске Rambler выросла на 62% и достигла 6,9 миллионов долларов. При этом особенно заметен прирост в контекстной рекламе: первое полугодие 2007 показало цифру 4,3 миллиона долларов.

Партнерская сеть "Бегуна", которая теперь принадлежит Google, добавила к консолидированной выручке 16,6 миллионов долларов. Выручка от баннерной рекламы выросла на 94% и составила 21,8 миллионов долларов.

"18 июля группа компаний "Рамблер Медиа" объявила о подписании соглашения с Google с целью использования поисковых и рекламных технологий Google на русскоязычных Интернет-сервисах Rambler. По условиям партнерского соглашения поиск через главную страницу Rambler.ru и через поисковую машину будет усилен с помощью дополнения алгоритмами Google", - отметили в компании.

По словам генерального директора компании "Рамблер Медиа" Марка Опзумера, "стратегические соглашения с лидирующими партнерами, такими как ICQ в сфере сервисов мгновенных сообщений, IMHO VI в области медийной рекламы, Blinkx и Google в поисковых технологиях, позволят нам еще активнее развивать бизнес и максимизировать монетизацию "Рамблера", а также повысить привлекательность компании для акционеров".