24.07.2008

Хабаровский Partizan Media заострил внимание на саморекламе

Хабаровский офис Partizan Media реализовал интересную идею для саморекламы агентства. "Взяв в руки свежий номер журнала, человек рефлекторно пролистывает его. Внимание заостряется на странице, где журнал открылся, - рассказывает креативный директор Дмитрий Ковалевский. - Загнутый угол уплотняет бумагу, а значит, вероятность открытия на "нужной" странице равна 90% . После этого, читателем открывается оглавление, где встречается прямое напоминание о только что увиденной рекламе".

На странице со словом редактора приклеен стикер, с обращением работника издания к главному редактору.

Создается впечатление, что этот экземпляр журнала случайно попал в продажу. У читателя при контакте с такой рекламой задействованы разные уровни памяти: мышечная, эмоциональная, зрительная.


Кампания увеличила количество звонков в Partizan Media на 60%.

Реклама Partizan Media