24.07.2008

"ОСТ" запускает новое направление. Осенью компания планирует выйти на рынок энергетиков с двумя новыми продуктами

Энергетические напитки
Фото с ресурса liveinternet.ru
Осенью группа компаний "ОСТ", до этого времени занимавшаяся выпуском энергетических напитков исключительно на контрактной основе на предприятии "ОСТ-Аква", приступит к производству собственных марок энергетиков. В сообщении говориться о двух новых продуктах - безалкогольном напитке Exciter и слабоалкогольном Mega Drive. Главными конкурентами на этом рынке выступают Adrenaline Rush (Pepsi Co) - 37,6% рынка, Red Bull (Red Bull GmbH) - 24,9% и Burn (Coca-Cola Company) - 17,1% (данные по рынку Москвы и Санкт-Петербурга).

В ЗАО "Группа предприятий ОСТ" входит порядка 30 предприятий. Основные бренды: "Стольная", "Богородская", "Шустовъ" (крепкий алкоголь), Vintage и Jet (слабоалкогольные коктейли), "Напитки из Черноголовки", "Черноголовская", "Соборная" (безалкогольные напитки). По информации Росстата, в первой половине 2008 года "ОСТ-Аква" произвела 2,1 миллиона дал слабоалкогольной продукции.

На сегодняшний день "ОСТ-Аква" занимается производством энергетических напитков по контракту для компаний "Хэппилэнд" (марки Jaguar и Red Devil) и Tusson (Ten Strike Energy). У компании "ОСТ" уже были попытки выхода на рынок энергетических напитков: она производила энергетик "Костя Цзю", но продукт не нашел своего потребителя, и от него пришлось отказаться.

"Впервые мы заявили о выходе на рынок энергетических напитков с собственным продуктом во время выставки Прод-Экспо и сейчас активно разрабатываем стратегию по дальнейшему развитию", - заявила Sostav.ru Екатерина Котова, директор по маркетингу "Ост-Аква". Г-жа Котова также отметила, что решение о развитие нового направления было вызвано тем, что в настоящее время энергетики являются одним из самых быстрорастущих сегментов рынка.

Екатерина Котова заявила, что выпуск Exciter и Mega Drive намечен на октябрь. До конца года продукция будет реализовываться в тестовом режиме. На основе данных о продажах будет принято решение об объеме производства. Позиционирование обоих продуктов будет находиться в премиальном сегменте, цена составит примерно 40-50 рублей за бутылку.