24.07.2008

Самое необходимое для настоящего мужчины от d.n.k. design lab.

Агентство d.n.k. design lab. провела ребрэндинг торговой марки «Мистер D». В рамках ребрэндинга были разработаны название, логотип, фирменный стиль, сувенирная продукция и дизайн фасадов сети магазинов.



Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, название марки «Мистер D» морально устарело. Поэтому заказчик принял решение осуществить ребрэндинг. Новое имя производителя мужских классических костюмов - Manwill.



Логотип представляет собой слово Manwill, буквы которого созданы из ткани с узнаваемыми сгибами, к примеру, на лацкане. В знаке используется два цвета: сам логотип – серебристый, плашка залита темно-шоколадным цветом.



В комплект к каждому костюму идет «набор настоящего мужчины», в который входят:
- лоскут ткани, чтобы залатать костюм, если он порвется в честном бою с соперником;
- запасная пуговица, чтобы пришить, если оторвется в пылу страсти с подругой;
- средство защиты, в случае непредвиденной чувственной атаки;
- инструкция по уходу за костюмом после реальной встречи с другом;
- инструкция по уходу за костюмом после романтической встречи с подругой.



По словам представителей d.n.k. design lab., заказчик не набрался смелости приложить к каждому костюму «джентельменский набор» и креативные бирки с пояснениями к нему. Тем не менее, они будут использованы для оформления витрин фирменных магазинов компании.



Творческая группа:

нейминг - Артем Данилов
копирайт - Татьяна Кучерова
дизайн - Шмидт

adlife.spb.ru