22.07.2008

Белый медведь ожил. В линейке бренда "Белый Медведь" появилось нефильтрованное пиво

Бренд "Белый Медведь", принадлежащий группе компаний Efes, выходит на рынок с новым продуктом - пивом "Белый Медведь Живой". Это светлое нефильтрованное пиво в ПЭТ-упаковке. Расширение продуктовой линейки позволит "Белому Медведю" привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и удовлетворить вкусы самых взыскательных знатоков пива, считают в компании Efes.

Сегодня интерес российского потребителя к новым необычным сортам пива усиливается. Особенно впечатляющие темпы роста демонстрирует категория так называемого "живого пива", под которой понимается широкий спектр различных видов пенного напитка (помимо традиционных лагеров), среди которых есть нефильтрованные, с пониженной пастеризацией, а также непастеризованные сорта. По данным исследований рынка в первом полугодии 2008 года этот сегмент увеличился более чем в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Нефильтрованное пиво "Белый Медведь Живой" после дображивания не проходит процесс фильтрации, поэтому частицы дрожжевой культуры и хмеля остаются в напитке. В результате этого пиво выглядит слегка замутненным и приобретает характерный вкус.

Новое, нефильтрованное пиво "Белый Медведь Живой" продается в ПЭТ-упаковке объемом 1,5 литра. Дизайн упаковки нового продукта выполнен в узнаваемой стилистике бренда. Содержание алкоголя в пиве "Белый Медведь Живой" - не менее 4,5%.

Запуск нового продукта будет поддержан рекламной кампанией - на крупнейших национальных телеканалах, в местах продаж и на наружных носителях в 35 городах страны.