"Талосто" поддерживает молодежьГруппа компаний «Талосто» продвигает брэнд «Крутышка» в молодежной среде, делая ставку на поддержку интересных ЦА мероприятий. Этим летом «Талосто» поддержало два крупных городских мероприятия в Петербурге, приуроченных ко Дню молодежи: Open Air на стрелке Васильевского острова, а также молодежный фестиваль Molodday на Манежной площади. По замыслу ГК «Талосто» мороженое «Крутышка» должно стать неотъемлемой частью жизни молодых люднй, предлагая им отдых и развлечение в стиле «Крутышка»: DJ-фестивали, скейтбординг, соревнования по брейк-дансу, танцевальные шоу. Данные мероприятия, по словам представителей компании, являются частью стратегии внедрения брэнда «Крутышка» в жизнь целевой аудитории с помощью технологии «атмосферы брэнда». Отдельные этапы стратегии реализует агентство спортивных коммуникаций 360SCA, специализирующееся на разработке маркетинговых платформ, через атрибуты спорта и ценности молодежной культуры.![]() «Мороженое постепенно приобретает значение атрибута молодого человека, который хочет быть не как все. «Крутышка» помогает показать свое «я», - считают в компании. - Философия брэнда состоит в том, что мороженое «Крутышка» дает возможность еще раз подчеркнуть вашу индивидуальность и привлечь внимание окружающих». В 2007г. степень известности брэнда «Крутышка» среди потребителей мороженого составила 26% (Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2005-2007гг), что на 2,3% выше по сравнению с показателями того же периода 2006г. и на 13,2% - по сравнению с 2005г. В «Талосто» рост этих показателей связывают с разработанной стратегией продвижения марки. ![]() Подобную стратегию ГК «Талосто» использует также в отношении других брэндов компании - «Золотой слиток», «Мини-Бикини», «Ля Фам», поддерживая праздники мороженого по всей России, которые собирают ежегодно более 400 тыс. человек. ![]() «Благодаря подобным мероприятиям мы создаем среду, отражающую философию наших брэндов. На интерактивных площадках «Талосто» гости становятся не просто наблюдателями, а активными участниками мероприятий. Они могут показать себя на брейкданс-танцполе «Крутышка» или примерить на себя роль мастера по Face Art на романтической площадке «Ля Фам». Таким образом, ГК «Талосто» включает свои продукты в ассоциативный ряд потребителя», - комментирует Анфиса Борисенко, руководитель группы PR и рекламы ГК «Талосто». adlife.spb.ru |



