15.07.2008

Gillette запускает два новых направления и приходит в американские колледжи

Бренд Gillette, входящий в группу компаний Procter & Gamble открывает два новых направления и вступает следующую стадию своего развития. Именно так характеризуют деятельность одного из своих брендов представители P&G в связи с появлением двух новых линий Gillette Hair Care и Gillette Body Wash.

Решение о запуске новых продуктов было инициировано тем, что продажи Gillette Fusion превысили отметку в один миллиард долларов, показав при этом самую высокую динамику роста среди всех брендов P&G.

"Мы ценим доверие более 600 миллионов мужчин в 80 странах мира, которые начинают свой день вместе с Gillette, и, предлагая дезодоранты, гели для душа и шампуни Gillette, надеемся, что потребители оценят новые шаги Gillette в области ухода за телом, - прокомментировал решение Чип Берг (Chip Bergh), президент Global Personal Care, Procter & Gamble".

Помимо этого, в США Gillette разработал необычную промо-кампанию для колледжей. Многие крупные американские ВУЗы владеют книжными магазинами, в которых, помимо специальной литературы, можно также приобрести свитера, толстовки и майки с эмблемой учебного заведения. Теперь же студенты 11 колледжей Америки могут даже бриться фирменными бритвами Gillette, созданными в рамках проекта Gillette College Razor. Отличаться от стандартной продукции Gillette они будут логотипом ВУЗа на ручке бритвы. Посмотреть как будет выглядеть такая бритва, студенты этих колледжей могут на сайте Gillette Fusion.