15.07.2008

Coca-cola вступила в олимпийскую гонку

Волна олимпийской рекламы захлестнула и Coca-cola. Гигант по производству газированных напитков и спонсор Олимпийских игр в Пекине запускает масштабную телевизионную рекламную кампанию, направленную на потребителей 60 стран мира. А для жителей 150 стран будет создано оригинальное оформление бутылок Coca-cola, привлекающее внимание к китайской культуре. Слоган кампании звучит как "Live Olympic on the Coke Side of Life" - "Живи по-олимпийски с Coca-cola".

В споте "Unity" (Единение), созданном для американского рынка, звезды баскетбола Китая и США, Яо Минг и Леброн Джеймс, сталкиваются в поединке. За каждого из них вступаются характерные для их стран персонажи - Яо Мингу помогают дракон и панды, а Джеймсу - медведи и ковбой. Противостояние заканчивается, когда оба спортсмена, чтобы поразить соперника, вытаскивают бутылки Coca-Cola только с этикетками на разных языках: китайском и английском.

"Мы решили показать, как Восток встречается с Западом, связывая весь мир", - сообщает Adage.com Директор по Маркетингу в спортивном и развлекательном секторе Coca-Cola Кевин Тресслер (Kevin Tressler), добавляя, - Яо Минг и Леброн Джеймс очень разные, единственное, что их объединяет, это Coca-Cola.

Следующий анимированный ролик "Птичье гнездо" появится в эфире к открытию Олимпийских Игр. Он рассказывает о птицах, отбирающих трубочки у невнимательных любителей Coca-Cola, а затем сооружающих из них гнездо - копию стадиона в Пекине, где пройдет Олимпиада. Первый спот разработало американское агентство Wieden & Kennedy, Portland, а второй его офис в Амстердаме.

Спонсируя Пекинскую Олимпиаду, Coca-cola идет на определенный риск: она может потерять часть потребителей, враждебно настроенных к правительству Китая и выступающих за освобождение Тибета. Однако Тресслер сообщает, что чем ближе Олимпиада, тем отношение покупателей к бренду становится все более позитивным.