15.07.2008

McCann Erickson устроило Sony Ericsson настоящий телепорт

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Moscow адаптировало для российского телевидения рекламную кампанию, разработанную McCann Erickson для телефонов Sony Ericsson Cyber-shot SE C902. Два ролика продвигают телефон, главной отличительной особенностью которого является пятимегапиксельная камера, которая, судя по рекламе, может не только фотографировать, но и телепортировать. Так, вовремя запечатленный красавец-баскетболист переносится при помощи SE C902 в салон-парикмахерскую, а молодая японка видит настоящий фейерверк в фойе офисного центра.

В качестве каналов продвижения на телевидении будут использоваться Perviy, STS, DTV, Sport, Muz TV, MTV, NTV, TNT, Ren TV, TVC. Кампания продлится с 1 по 31 июля. Также был создан промо-сайт.

Как ранее сообщал Sostav.ru, в марте компания Sony Ericsson запустила рекламную кампанию для поддержки своего телефона Walkman W890. Она была разработана шведским агентством Saatchi & Saatchi Stockholm. Этот ролик, а также промо-сайт были были обречены на успех благодаря нетленному творению Depeche Mode "Enjoy the silence".



Состав творческой группы:

Агентство: McCann Erickson
Копирайтер: Neil Clarke
Арт-директор: Jay Phillips
Продакшен: Blink Productions
Режиссер: Lynn Fox

Адаптация:
Агентство: Saatchi & Saatchi
Эккаунт Директор: Екатерина Пономаренко
Эккаунт менеджер: Оксана Унчиева
Эккаунт экзекютив: Мария Петровичева
Копирайтер: Юрий Тихонравов
Арт-директор: Сергей Сидоров
Продакшен: ДТВ

Евгения Мелешко, Sostav.ru