15.07.2008

Небогатые мужчины старше 30. Cocoon сделал редизайн бутылки для этой ЦА

Брендинговое агентство Cocoon. brand advice and design solutions, по заказу компании САН ИнБев, осуществило редизайн этикетки торговой марки пива BagBier для всех форматов пластиковой и стеклянной упаковки. Проект явился частью общего плана компании "САН ИнБев" по обновлению облика всего ассортимента продуктов компании.

В задачу агентства входила разработка дизайна новой этикетки пива BagBier, отвечающей текущему позиционированию - немецкое качество по разумной цене. Этикетка должна была выглядеть более современной, качественной, броской, чтобы хорошо выделяться на полке в конкурентном ряду. Также необходимо было сохранить преемственность с уже сложившимся "немецким" образом бренда и его ключевыми визуальными элементами.

Целевая аудитория бренда - мужчины старше 30 лет, останавливающие свой выбор на недорогом, однако, качественном пиве, превосходящем своих конкурентов в этом же ценовом сегменте.

В ходе работы над проектом была скорректирована бренд-архитектура, которая предусматривает размещение ключевых элементов - логотипа (brand), замка (brand icon), немецкого пейзажа (brand visual) - в форме 3-х готических щитов. Дизайн новой этикетки ярче подчеркивает "немецкий" характер бренда. Запуск обновленного BagBier® поддерживается рекламной промо-кампанией "Готовь баню летом - зимой пригодится!", для которой были разработаны специальные промо-этикетки, а также массированной рекламой на национальном ТВ и наружной рекламой более, чем в 80 городах России.

Состав творческой группы

САН ИнБев
group brand manager: Наталья Тихомирова

Cocoon. brand advice and design solutions
managing director: Eva Cimbalnikova
creative director: David Spencer
designers: Евгений Разживин, Игорь Волгин
project manager: Вероника Вирская