15.07.2008

Какие сны приводят в Сбербанк? Продолжение кампании fastway

Cбербанк выпустил новую рекламную кампанию, посвященную кредитам. Разработкой идеи занималось агентство fastway.

В продолжение темы поверий, примет и прочей народной мудрости, начатой в кампаниях по вкладам, кредитам малому бизнесу и видеороликах, реклама кредитов для частных лиц построена на толковании снов.

Кредиты - это возможность получить то, чего очень хочется, но пока не получается. А мечты, как известно, посещают людей во сне. Или, сказать точнее, в красочных и радужных снах. При этом ясно, что сны - сложный мир, где все символично и запутано. Поэтому наружная и печатная реклама Сбербанка помогает понять, как правильно растолковать конкретный сон и какой именно кредит нужно брать, как проснешься. Естественно, человек по фамилии Мендельсон снится к красивой свадьбе, а улучшение отношений со свекровью - к кредиту на отдельную квартиру.

Иллюстрации снов, как и сами сны, не подвластны органам исполнительной власти, законам физики и обыденной жизни, а потому изображения на них могут отличаться от привычных представлениях о конкретных вещах.

Кампания была в июне и продлится до конца 2008 года на территории Волго-Вятского региона.



Состав творческой группы:

Идея (fastway): Илья Соловьев, Максим Тужакаев, Василий Губин, Алексей Лаврентьев.
Копирайтер: Василий Губин.
Иллюстратор: Денис Петруленков.
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев.
Арт-директор: Алексей Лаврентьев.