15.07.2008

Радио подпортило картину роста

По оценкам «Видео Интернешнл» за первое полугодие объемы радийной рекламы выросли не более чем на 16%

Фото с сайта Russmi.ru
Темпы роста радийной рекламы резко замедлятся, считают в аналитическом центре «Видео Интернешнл» (ВИ). Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов полагает, что за первое полугодие сегмент радио вырастет всего на 12-16%. Sostav.ru оценил рост радийного рынка в 33%.

По прогнозам ВИ, объемы рекламы сегмента радио составят 6,4-6,7 миллиардов рублей (за тот же период прошлого года - 5,7-5,8 миллиардов рублей, рост - 23,6%). Если учитывать эти данные, то общие объемы рынка могут составить приблизительно 127 миллиардов рублей. 

«На секции радио в НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей – прим. ред.) при подведении итогов первого квартала сами представители радиоиндустрии сказали, что рынок вырос не более чем на 10%, причем сегмент «Москва плюс сети» имел даже небольшой отрицательный показатель», - поясняет господин Веселов.

По его словам, оценки представителей радиостанций и оценки ВИ, тем не менее, расходятся. «По нашему мнению, радиосегмент вряд ли мог вырасти за первое полугодие более чем на 12-16%», - подчеркнул Сергей Веселов.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru