15.07.2008

«Сан Сити Адвертайзинг» устроила «Феличиту» на крыше

Компания «Сан Сити Адвертайзинг» выполнила работы по проектированию, изготовлению и монтажу крышной рекламной установки для нового ТРК «Феличита», открывшегося на пересечении Дальневосточного пр. и ул. Коллонтай. Стоимость установки составила более 2 млн рублей.

Как рассказала AdLife.spb.ru Наталья Григорьева, руководитель отдела по работе с клиентами «Сан Сити Адвертайзинг», заказ компания получила, выиграв тендер. «До открытия оставалось меньше месяца и необходимо было монтировать конструкцию в максимально сжатые сроки», - прокомментировала она. Кроме «Сан Сити Адвертайзинг» в тендере участвовали компании ОРПК «Планета Неон», «Петродекор» и PVG, как пояснили заказчики, они остановили выбор на «Сан Сити Адвертайзинг» потому что их предложение было оптимальным по срокам и цене.



Крышная установка «Феличита» выполнена в виде объемных букв с открытым неоном, расположенных на несущей металлоконструкции. Лицевая часть букв имеет горизонтальное заполнение неоновыми трубками различного свечения, а также по внутреннему контуру букв расположен неоновый контур белого свечения.

adlife.spb.ru