15.07.2008

Золотое сечение Design Studio 13 в оформление коньяка «Солнце Кубани»

Брендинговое агентство Design Studio 13 разработала фирменный стиль коньяка «Солнце Кубани». Концепция оформления была создана для трех и пятизвездочной серии.

Работа была выполнена по заказу компании "Портал Россия". Создатели особо отмечают, что дизайн этикетки строился по канонам золотого сечения. Форма этикетки разделена композиционно на 2 части - логотип и информационная часть. Чтобы подчеркнуть мягкий, согревающий вкус коньяка в оформлении этикетки использовалась теплая цветовая гамма - «благородные оттенки от светло желтого до шоколадного, - сообщают разработчики». В агентстве считают, что цветовое решение удачно сочетается с цветом напитка, «дополняет его и подчеркивает его благородство».



Фото с сайта unipack.ru