11.07.2008

Добавлять – так витамины. Ромир выяснил какие добавки в растительное масло хозяйкам нравятся, а какие – нет

Исследовательский холдинг Ромир совместно с компанией «Солнечные продукты» провел опрос среди 1552 женщин в возрасте от 25 до 45 лет об их отношении к растительным маслам с добавками. Опрос проводился методом формализованного интервью.

Из всех видов растительного масла потребители отдают предпочтение растительному маслу с добавками витаминов, лидирует здесь масло с добавками витамина Е, далее следуют масла с добавками витаминов A, D, C, B, F. Каждый четвертый опрошенный за последние три месяца покупал масла с добавками специй, ароматических трав и гуараны. При этом в два раза больше респондентов (42%) отвергают для себя вариант покупки такого масла, в то время как от покупки масла с витаминами отказывается лишь 1% потребителей.

Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос «Растительное масло с какими добавками вы покупали в течение последних трех месяцев?»
подпись к рисунку

Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос «Растительное масло с какими добавками вы покупаете чаще всего?»
подпись к рисунку

Выразили намерение купить растительное масло с добавками витаминов в будущем почти половина опрошенных (49%), каждый пятый купил бы в будущем масло со специями (20%), 14% купят растительное масло с добавками трав, затруднились с выбором 27% респондентов.

Примерно половина потребителей растительного масла с добавками (48%) затруднилась выбрать вид масла, от которого она бы отказалась от покупки в будущем. Также была выявлена тенденция, что масло с гуараной отвергается потребителями в качестве будущей покупки несколько чаще.

40% покупателей растительного масла с добавками пользуются им каждый день, на особый случай «приберегает» его 23% респондентов. Затруднились определить как часто они пользуются таким маслом 38% опрошенных.

Обычно растительным маслом с добавками витаминов потребители заправляют салаты (66%), как считают респонденты, это основное предназначение данного продукта. Также хозяйки используют его для тех же целей, что обычное растительное масло – жарят и пассируют овощи, жарят на нем мясо, готовят соусы и заправки, используют в домашнем консервировании.

Диаграмма 3. Распределение ответов на вопрос «Для каких целей вы обычно покупаете масло с добавками?»
подпись к рисунку

Самый предпочтительный вид масла с добавками для потребителей – оливковое (65%), далее следует подсолнечное масло – 44%, каждый пятый назвал в качестве основы для масла с добавками кукурузное (21%).

www.rmh.ru