Hа должность Креативного директора Tomato Momentum (Группа АДВ) назначена Виктория Григоренко
"Креативный отдел является одним из ключевых в структуре нашего агентства, поскольку судьбу проекта часто определяет качество идеи, - говорит Генеральный директор Tomato Momentum Екатерина Бокова, - Уверена, что опыт Виктории даст нам возможность предлагать клиентам все более яркие и интересные идеи для активации брендов и развития бизнеса наших клиентов".
Виктория Григоренко - выпускница Московского Университета печати (Полиграфический Институт), по специальности художник-график.
В рекламе с 1997 года. Работала в агентствах "Бегемот", TBWA Russia, Tarantula, Grey G2, EFM Solutions.
Среди клиентов, с которыми работала Виктория Григоренко - BAT, Gallaher Limited, Nutricia, Beiersdorf, DANONE, Visa, "Мултон", Pernod Ricard, Coca-Cola, MARS, WWF и др.
Виктория Григоренко - победитель различных профессиональных фестивалей, в том числе Международной биеннале "Золотая пчела", Лондонского фестиваля рекламы, Московского Международного фестиваля рекламы.
BTL-агентство Tomato Momentum входит в международную сеть Momentum Worldwide. Tomato Momentum основано в сентябре 2007 г. Агентство специализируется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов. Ключевые клиенты: S7, Nestle, Conde Nast (Glamour), Nike, Tetra Pak.