07.07.2008

Leo Burnett Moscow доказало, что все любят "Доширак"

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления "Доширак". В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие все равно время от времени едят "Доширак". Вокруг этой мысли и развивается сюжет ролика.

Рассказывают Арина Авдеева и Вера Карпова, креативная пара: "Актер, который снимался в роли "любителя" "Доширака", как выяснилось, хотя и успел пообедать, но на съемочной площадке так накинулся на лапшу и ел ее так жадно и с аппетитом, что к 10-му дублю режиссер Наташа Богомолова испугалась, что скоро мы его потеряем. Но актер продержался молодцом до самого конца съемок, которые закончились аж в 4 утра".

Основная цель телевизионной кампании - увеличение рынка сбыта в странах СНГ. Поэтому видео "Любитель Доширака" первыми увидели Белоруссия, Казахстан и Узбекистан. Летом ролик вышел в эфир в регионах России.

Арина Авдеева и Вера Карпова: "Мы озвучивали этот ролик на трех языках: русском, казахском и узбекском. Я думала, что русский язык - длинный. Но узбекский превзошел все ожидания!"

Работу Leo Burnett Moscow комментирует Сергей Нащекин, глава креативной группы Grey Moscow : "Когда слышишь фразу "В каждом из нас живет любитель Доширака!", сразу вспоминается компания McDonalds - "В каждом из нас живет ребенок" . Идея одна, но какая разница в драматизации ситуации. Насколько интересно смотреть даже самую мелкую деталь ролика McDonalds, и насколько все более предсказуемо в ролике Доширак. В ролике показывается несколько сторон человеческой сущности и одной из них является любовь к китайской лапше. Эмоциональный пик ролика приходится на показ поедания продукта.

Контраст между первой пафосной частью и второй игровой, по сути, и должен вызвать у нашего народонаселения тот самый долгожданный для клиента "эвернес" и "позитив эттитъюд", но несвежесть идеи для меня как для человека, работающего в рекламной индустрии - очевидна".



Состав творческой группы:

Ролик (название): "Любитель "Доширака""
Хронометраж: 20 сек
Марка: "Доширак"

Клиент: Doshirak F&B
Директор отдела маркетинга: Хван Дже Хо
Зам. директор отдела маркетинга: Ли Кен Кю
Менеджер отдела маркетинга: Лариса Михайлова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Эккаунт - директор: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Ирина Литвиненко
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Евгений Раменский
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры: Александр Амелин, Ольга Шигаева, Максим Великожин, Сергей Львов.

Медиаразмещение:
Размещением в странах СНГ занималось агентство "Jaeil Communication",
в России - агентство "Starcom".