01.07.2008

Marva поможет общаться с потребителем в Сети

Marva Петербургские разработчики создали систему Marva, направленную на то, чтобы сделать коммуникацию с потребителем на сайте компании, а также рекламные кампании в Интернете более эффективными. Аналоги данной системы существуют на Западе и, по словам разработчиков, весьма востребованы, для российского рынка – это пока новинка.

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики системы, сейчас большинство компаний решают проблему взаимодействия с посетителями сайтов с помощью ICQ-консультантов, чатов и форм обратной связи.

«Такой подход приносит определенную пользу, но ни один из перечисленных методов не позволяет «вызывать» посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а также контролировать работу консультантов. Например, когда посетитель пробыл на сайте пять-десять минут, прочитал несколько разделов, но не совершает нужных компании действий, возможно, он не нашел интересующей его дополнительной информации. В этот момент сотрудник компании сможет предложить свою помощь, и таким образом удержать посетителя на сайте, помочь ему в его вопросе, а заодно и в выборе подходящего товара или услуги вашей компании», - пояснил Павел Манович.

Эта функция, по мнению разработчиков, наиболее полезна для увеличения объемов продаж через веб-сайт, а также для удержания посетителя, который покидает сайт, не совершив покупки. «При этом для работы системы не требуется установки никакого программного обеспечения», дополнил - Новичихин Денис.

Система вышла на рынок около 3 месяцев назад и за этот период ее уже опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса, на сегодняшний день системой заинтересовались крупные компании такие, как ИД «Афиша», первый интернет магазин в России по продаже лицензионного программного обеспечения SoftKey, группа компаний IBS и другие. По словам разработчиков, «неподдельный интерес к системе со стороны крупного и среднего бизнеса, основывается на том, что многие компании перемещают часть своего бизнеса в Сеть, при этом система Marva является одним из конкурентных преимуществ».

По словам Дмитрия Лубенца, генерального директора компании «Цифровая этикетка», на сайте его компании есть и ICQ-консультант, и форма обратной связи. Но эти инструменты работают не очень активно, так как посетители сайта достаточно инертны. «ICQ не пользовался никто из заходивших на сайт, а форма обратной связи не дает отлавливать посетителей в режиме он-лайн. По сравнению с нашими затратами на контекстную рекламу использование системы Marva – это «копейки», поэтому система служит дополнительным рычагом для продаж», - пояснил он.

В этом году Marva стала одним из победителей конкурса «Старт 08», проводимого государственным Фондом содействия развитию МП НТС, получив таким образом грант на развитие проекта. В настоящий момент разработчики ведут переговоры с возможными инвесторами.

adlife.spb.ru