30.06.2008

Total Football показал прелести футбола

Журнал Total Football, принадлежащий ИД Gameland, провел рекламную кампанию в московском метро, в которой было задействовано 17 щитов на Кольцевой линии. При выборе имиджа компания провела фокус-группу среди сотрудников Gameland. Образ девушки с бодиартом вызвал наибольший интерес среди участников группы.

"При подготовке имиджей для метро у нас в разработке были две идеи: "В июне забей на работу. Читай Total Football" и "Прикоснись к футболу". Вторую идею удалось реализовать", - прокомментировала Sostav.ru руководитель PR-отдела компании Gameland Анна Столбова.

Состав творческой группы:
Идея: издатель Total Football Виктория Ещенко
Арт-директор: Мурад Абдуллаев
Бодиарт, фотосъемка: студия FreeOne

Рекламная кампания Total Football


Рекламная кампания Total Football


Рекламная кампания Total Football