23.06.2008

В эфир вышел ролик бренда «Кружка и Бочка», принадлежащего компании "Coca-Cola"

Для представления российским потребителям кваса «Кружка и Бочка» сотрудники креативного агентства «Родная Речь», которое получило этот аккаунт, обратились к извечной теме натуральности и чистоты. В рекламном ролике, который с недавнего времени транслируется по ТВ, показан жизненный цикл ржаного колоска и его последующий кармический переход в состав кваса «Кружка и Бочка». На протяжении своего взросления этот колос впитывал в себя «всю силу земли, свежесть воды, энергию ветра и радость солнца», чтобы оказаться в новом локальном продукте компании Coca-Cola.

Сегмент кваса является самым активно растущим на рынке безалкогольных газированных напитков, об этом говорят не только крупнейшие производители, вроде «Очаково» и «Деки», производящей квас «Никола», но и глобальные компании до этого не выходившие на этот рынок, такие как Кока-Кола.

Аккаунт на обслуживание рекламной кампании кваса «Кружка и Бочка» получило агентство «Родная Речь». До этого «РоРе» уже имела опыт общения с "Кока-Колой": в агентстве разрабатывались ролики Sprite и Fanta.

Состав творческой группы:

Creative:
Юрий Воловский - creative director
Александра Головина - copywriter
Дмитрий Леготин - art-director

Account:
Ольга Вороная - account director
Елена Трунова - account manager

Production:
Fibr Film
Director: Bob Gordon

Ролик кваса размещается со второго июня только в Москве на каналах НТВ, ТНТ, Россия, РЕН ТВ, ТВЦ.