20.06.2008
Romir

Маргарин: что рекламируют, то и покупают



В рамках всероссийского Омнибуса исследовательский холдинг Ромир выяснил, какая реклама маргарина запомнилась и понравилась покупателям, и как это влияет на выбор маргарина при покупке. Опрос проводился среди жителей России старше 18 лет, всего опрошено 1654 респондента. Охвачено 7 федеральных округов, 45 субъектов федерации, более 90 населенных пунктов.

Как показал опрос, самой известной рекламируемой маркой оказался маргарин «Пышка», - каждый третий опрошенный запомнил его рекламу, каждый пятый – рекламу маргарина «Хозяюшка», каждый шестой – маргарина марки «Сливочный». Четверть респондентов затруднились назвать какую-либо из рекламируемых марок, 13% не вспомнили ни одной марки.


Диаграмма 1.
Распределение ответов на вопрос «Рекламу каких марок маргарина вы помните?» (Пятерка лидеров)
подпись к рисунку

Женщины лучше мужчин запоминали рекламу маргарина: только 16% из них не смогли назвать ни одной из рекламируемых марок, против 37% мужчин, не запомнивших рекламу.

Наиболее запомнившаяся реклама оказалась и самой понравившейся. Реклама «Пышки» нравится 18% респондентов, а реклама «Хозяюшки» - 9%. Тем не менее, 38% опрошенных затруднились с выбором понравившейся рекламы, не понравилась реклама ни одной из марок 18% принявших участие в опросе. И здесь женщины лучше мужчин выразили свое отношение к понравившейся рекламе: каждый второй мужчина (48%) не смог выделить наиболее понравившийся ролик, в то время как среди женщин таких оказалось всего треть (31%).


Диаграмма 2.
Распределение ответа на вопрос «Реклама каких марок маргарина вам больше всего понравилась?»
подпись к рисунку

Из числа респондентов, запомнивших рекламирующиеся марки, наиболее часто покупали маргарин марки «Сливочный» - 77%, на втором месте – «Пышка», из запомнивших рекламу, 75% купили маргарин данной марки, далее следуют «Домашний» - 70% и «Хозяюшка» - 68%, и замыкает пятерку лидеров маргарин марки «Мария».

Диаграмма 3. Распределение респондентов, из числа запомнивших рекламу и совершивших покупку данной марки.
подпись к рисунку

www.rmh.ru