19.06.2008

Компания "Ситроникс" проводит ребрендинг. Лимон стал зонтичным, графичным и разноцветным

ОАО "Ситроникс" официально объявило о том, что входящая в его состав компания "Квазар-Микро", меняет свое название на "Ситроникс Информационные Технологии".

Как сообщается на сайте компании, переход на единый бренд будет происходить поэтапно. Так, например, в России компания уже сегодня начинает работать под общим брендом, а в Украине и других странах до конца 2008 года будут использоваться два логотипа. В компании ребрендинг объясняют усилением интеграции между двумя компаниями в связи с дальнейшим увеличением доли акций компании "Квазар-Микро" в портфеле "Ситроникса". В результате сделки 28 марта 2008 года ОАО "Ситроникс" приобрел дополнительно 36% акций ОАО "Квазар-Микро", консолидировав в своем портфеле 87% акций компании. Процесс интеграции начался в июле 2004 году, когда ОАО "Ситроникс" стал владельцем контрольного пакета акций ОАО "Квазар Микро" для развития на его основе ИТ бизнес-направления. Переход "Квазар-Микро" под "зонтичный" бренд открывает перед компанией широкие перспективы для работы на новых отраслевых и географических рынках, сообщается на сайте компании.

Президент ОАО "Ситроникс" Сергей Асланян говорит: "Переход "дочерних" компаний под единый "зонтичный" бренд - один из ключевых моментов реализации бизнес-стратегии компании. Мы уверены, что в результате интеграции перед "Квазар-Микро" откроются широкие возможности по использованию лучших практик, накопленных в ОАО "Ситроникс" в различных отраслях и странах, возникнет новый стандарт для ведения ИТ бизнеса в странах СНГ". Владимир Ясинский, руководитель "Ситроникс Информационные Технологии" уверен, что работа под новым брендом открывает перед компанией новые горизонты для бизнеса. "Поддержка бренда со стороны концерна "Ситроникс" с его мощной научно-технической базой, приведет к усилению позиций на наших традиционных рынках, а также к расширению географии бизнеса и отраслевой экспертизы. Унифицированное позиционирование и консолидация усилий по управлению брендом, будут сопровождаться разработкой и продвижением комплексных инновационных проектов, что позволит создать и поддерживать новые стандарты качества для продуктов и услуг для наших клиентов", - уверен он.

"Ситроникс" также объявил о модернизации своего визуального стиля, который теперь отражает новое "лицо" компании. В логотипе фотографическое изображение лимона заменено на графическое. Это, по мнению руководства компании, не только сохраняет преемственность, но и соответствует современным тенденциям в дизайне. Каждое бизнес-направление имеет свой "фирменный" цвет, который будет отражен во всех визуальных материалах: синий - для "Информационных Технологий", красный - для "Телекоммуникационных решений", голубой - для "Микроэлектронных решений" и оранжевый для "Потребительских сервисов и товаров". Применение цветового кодирования в рамках общей концепции визуального стиля позволит идентифицировать каждое из бизнес-направлений при сохранении узнаваемости бренда компании.

Модернизация фирменного стиля и логотипа является частью стратегии компании по переводу всех бизнес-направлений под единый "зонтичный" бренд.

Как сообщается в официальном сообщении компании, инвестиции в развитие, маркетинг и продвижение единого бренда являются более эффективными с экономической точки зрения и позволят оптимизировать маркетинговые расходы "дочерних" предприятий. Соблюдение единых стандартов брендинга для бизнес-направлений будет способствовать повышению узнаваемости визуального образа "Ситроникс", росту лояльности клиентов и партнеров, сокращению времени вывода новых продуктов и услуг компании на рынок.

"Происходящие изменения отражают нашу стратегию построения единой компании. Мы строим сильный "зонтичный" бренд "Ситроникс" и намерены в будущем перевести на этот бренд все компании, входящие в концерн, - заявил Сергей Асланян.