19.06.2008

IMSG готова поглощать

Маркетинговая компания IMSG намерена предотвратить возможные потери после ухода со своих постов двух российских топ-менеджеров путем развития новых направлений бизнеса, говорится в опубликованном годовом отчете компании. Весной IMSG покинули гендиректор агентства ITM (трейд-маркетинг) Александр Попов и гендиректор агентства IMS Marketing Дмитрий Бодренко. Они управляли крупнейшими российскими активами IMSG, обеспечивающими около 40% ее выручки. Вместе с топ-менеджерами ушла часть команды, и конкуренты заговорили о возможной потере ряда клиентов. Этого пока не случилось: один из крупных клиентов IMSG действительно проводит тендер по выбору маркетингового агентства, но IMSG участвует в нем, сообщил вчера представитель агентства.

Кирилл Корюкин

далее...

Ведомости