16.06.2008

Крупнейшая социальная сеть готовится к редизайну. Имидж сменит всемирно известная MySpace

Смена дизайна призвана расширить аудиторию MySpace и сделать ресурс более привлекательным. Надо отметить, что и до этого проблем с привлекательностью у MySpace, похоже, не было. Во всяком случае, он не стал помехой для ста восемнадцати миллионов человек, зарегистрированных на данном ресурсе.

Основная фаза перезапуска намечена на 18 июня. Между тем, Lenta.ru сообщает, что перемены коснутся не только внешней оболочки MySpace. Как говорят представители компании, изменится сам способ общения пользователей с ресурсом и представленной на нем рекламой. Как - пока неизвестно, зато есть сведенья, что один серьезный рекламодатель уже приобрел место на главной странице MySpace в США для первого дня повторного запуска. Предполагается, что перемены позволят MySpace увеличить свою долю на рынке виртуальной рекламы (сегодня она составляет пятьдесят миллиардов долларов).

USA Today пишет, что над новым дизайном сайта разработчики трудились полгода. За это время они расширили функции главной страницы, улучшили навигацию по сайту, упростили поиск, а также усовершенствовали сервис MySpaceTV и видеоплеер.