16.06.2008

Esprit Digital размещает необычную рекламу на эскалаторах в лондонском метро

Реклама в метро от Esprit Digital Компания Esprit Digital предложила новый способ размещения рекламы на эскалаторе «e-Signage-система», при котором содержание рекламного ролика развивается от экрана к экрану. Таким образом, получается, что зрители непрерывно смотрят клип.

Система состоит из нескольких мониторов, специально разработанных Esprit Digital для эскалаторов. Основным элементом мониторов являются ЖК-панели, разработанные Sharp, размером от 23 до 65 дюймов.

Первая эскалаторная «e-Signage-система» установлена на 40-метровом эскалаторе станции лондонского метро Tottenham Court Road (66 мониторов с диагональю 23 дюйма). К этому проекту уже проявили интерес представители компаний общественного транспорта Парижа, Москвы, Барселоны, Шанхая и Гонконга. // PC Week

outdoor.ru