06.06.2008

Социальная сеть mir4you.ru столкнет три молодых поколения, не привлекая рекламодателей

Скриншот сайта mir4you.ru
Найти свою нишу в океане социальных сервисов рунета становиться труднее. Еще сложнее рекламодателям. И каких-то два-три года назад над создателями ресурса для аудитории 10-25 лет могли бы в лучшем случае посмеяться.

Портал mir4you.ru или Молодежное Информационное Равенство (МИР) - так он звучит по-русски - плод трудов Института современного развития и фонда "Новые перспективы". "МИР - это первый национальный доверительный портал, свободный от навязчивой рекламы, порнографии и деструктивных игр", - говориться в официальном сообщении mir4you.ru.

"Мы сознательно разделили нашу аудиторию на три основные категории и на этом мы делаем большой акцент, - рассказала Sostav.ru координатор проекта mir4you.ru Татьяна Курьянт. - Для детей у нас свой контент, а для молодежных категорий - контент, ориентированный на их интересы".

Разработчики mir4you.ru надеются на эффект любопытства к разным возрастным группам: например, школьник может свободно посмотреть чем живут студенты и наоборот.

Главный конкурент ресурса - скандально известный "Школьный портал", созданный на бюджетные деньги в рамках нацпроекта "Образование". Не так давно он подвергся нападкам в том, что контент ресурса не защищен от вредоносного вмешательства, а сервисы проекта "Школьный портал" вообще опасны для детей.

"Наш проект не такой дорогой, как "Школьный портал", - рассказывает в беседе с Sostav.ru президент фонда "Новые перспективы", руководитель рабочей группы проекта МИР Надежда Серякова. Точную цифру госпожа Серякова назвать не смогла, но отметила, что средства, потраченные на МИР значительно меньше 15 миллионов рублей, инвестированных в "Школьный портал".

Проект намерен активно привлекать коммерческих партнеров. Как объясняют в компании, с одной стороны, партнеры необходимы для контента, с другой - компании будут привлекаться для создания отдельных проектов на базе mir4you.ru. Первая ласточка - компания "Мегафон". "С "Мегафоном" мы делаем развлекательную часть, которая будет дополнять МИР, - продолжает Надежда Серякова. - Проект в виде отдельного портала с названием "Мега клуб" будет запущен через два месяца".

Создатели mir4you.ru не исключают использование рекламы на сайте, но подчеркивают - "по преимуществу социальной". "Мы не планируем извлекать какую-то выгоду из проекта", - говорит Татьяна Курьянт из mir4you.ru. С ней соглашается госпожа Серякова, осторожно добавляя, что если у проекта иссякнут финансовые возможности, придется вернуться к этому вопросу.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru