Скажите «Cheese»!
Брэндинговое агентство Pro.Name создало коммуникативный образ сети фотостудий Cheese.
Как сказала AdLife.spb.ru менеджер проекта Татьяна Медведь, основной упор в разработке схемы коммуникации был сделан на
веб-сайт
компании, который стал одним из самых важных инструментов продвижения студии.
Cheese регулярно проводит фотоконкурсы, и специальные сервисы на сайте дают возможность друзьям участников проголосовать за них. Разработчики и владельцы сайта рассматривают функцию голосования как способ привлечения дополнительной аудитории. «В результате - тысячи посетителей и голосов ежемесячно, многие из которых приходят потом в студию, чтобы заказать услуги фотостудии Cheese. И наша задача была - увеличить количество таких людей», - комментирует Татьяна Медведь.
Помимо конкурсов контент сайта составляет большое количество работ, сделанных фотографами студии Cheese в фотосалонах и за их пределами.
Сайт выполнен в стиле ретро – об этом говорят фотографии старинных вещей: фотоаппарат, телефон, печатная машинка. Рядом с ретро-фотографиями размещаются современные снимки.
Также, по словам представителей Pro.Name, разработчикам было важно создать образ «доброй, веселой, семейной студии». Эта идея нашла отражение в нетрадиционном логотипе, шрифтах, фотографических образах детей и домашних животных.
Творческая группа:
менеджер проекта – Татьяна Медведь
дизайн - Ксения Диодорова, Алексей Полеухин
программист – Алексей Петров
adlife.spb.ru
|