03.06.2008

Московский пытаются «зачистить» окончательно

Правительство Санкт-Петербурга продолжает «зачищать» город от крупноформатной рекламы, пытаясь окончательно ликвидировать подобные конструкции на Московском проспекте в преддверии экономического форума.

Заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский попросил участников рынка, как сообщают «Ведомости», демонтировать рекламные щиты на Московском проспекте. Речь идет о шести суперсайтах 5х12, принадлежащих компаниям News Outdoor и «Постер», и о четырех Т-образных щитах, находящихся в собственности компании «Талер». Взамен власти предлагают News Outdoor и «Постеру» разметить суперсайты за пределами центра города.

Несмотря на то, что договоры на суперсайты действуют до 2013 года, руководители News Outdoor и «Постера» пошли навстречу петербургскому правительству. Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол подтвердил «Ведомостям», что его компания сама демонтирует три щита, места переноса обсуждаются. Кирилл Опарин, генеральный директор «Постера», от комментариев отказался.

«Талеру» предложено сменить формат на щиты 1,2х1,8. Дмитрий Знаменский аргументировал последнее тем, что Т-образные щиты не имеют будущего. Президент «Талера» Михаил Пационко напоминает, что власти предоставили места для щитов на Московском проспекте в 2004 году в рамках социальной программы. Договор действует до 2011 года. В апреле этого года арбитражный апелляционный суд подтвердил право «Талера» оставить их, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Руководитель петербургского отделения компании «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева оценивает оборот четырех конструкций «Талера» в 1,6 млн. рублей в месяц, а оборот щитов 1,2х1,8 составил бы 72 000 рублей в месяц. Оборот трех суперсайтов за три месяца, по ее подсчетам, составляет примерно 3,2 млн рублей.

adlife.spb.ru