03.06.2008

В Сети появился гламурный чайный журнал

Петербургское интернет-агентство «ЮМИ студия» разработало глянцевый онлайн-журнал TESS Club. Проект реализован по заказу компании Greenfild Tea Ltd. в рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению чайного брэнда TESS на российском рынке.

Как сказал Adlife.spb.ru коммерческий директор «ЮМИ-студии» Александр Кроль, TESS Club – это промо-сайт, его цель – продвижение торговой марки TESS среди женской аудитории. Специфика предполагаемой аудитории и повлияла на «глянцевый» формат издания. В издании освещаются характерные для женских журналов темы – красота и мода, развлечения и отношения, путешествия и кухня.

Скриншот сайта TESS Club


По словам Александра Кроля, для привлечения посетителей на сайте работают несколько интерактивных сервисов: форум, онлайн-радио, фото-конкурс и игра.

Рекламная кампания по продвижению промо-сайта и брэнда TESS в Сети началась в мае. Онлайн-журнал и торговая марка чая рекламируются на баннерах, размещенных на известных женских интернет-ресурсах и популярных российских интернет-площадках.

adlife.spb.ru